2004 ТЕХНОЛОГИИ

СОЗДАНИЕ ВЕБ-САЙТОВ

СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО

Технологии и Методики от 30 y.e.

прямо с этого сайта

на все случаи жизни Подробнее>>>
 
Главная Технологии Downloads Магазин Бизнес Связь

  Быстрый переход:

 

Авто-мото любителю

РАСХОДОМЕР ТОПЛИВА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

  Один из вариантов устройства, которое позволяет контролировать количество и скорость жидкости (в частности топлива), протекающего через магистраль, был описан в статье И. Семенова и др. "Электронный расходомер жидкости" ("Радио", 1986, № 1).  Повторение и налаживание этого расходомера связано с определенными трудностями, так как многие его детали требуют высокой точности обработки. Его электронный блок нуждается в хорошей помехозащищенности из-за высокого уровня помех в бортовой сети автомобиля. Еще один недостаток этого устройства - увеличение погрешности измерения с уменьшением скорости потока топлива (а режиме холостого хода и малой нагрузки на двигатель).  Описанное ниже устройство свободно от перечисленных недостатков, имеет более простую конструкцию датчика и схему электронного блока. В нем нет прибора для контроля скорости расходования топлива, его функцию выполняет счетчик суммарного расхода. Частота срабатывания пропорциональна скорости расходования топлива и воспринимается водителем на слух. Это не отвлекает от управления автомобилем, что особенно важно в условиях городского движения. Расходомер состоит из двух узлов: датчика с электроклапаном, встроенного в топливную магистраль между бензонасосом и карбюратором, и электронного блока, расположенного в салоне автомобиля. Конструкция датчика изображена на рис. 1. Между корпусом 8 и поддоном 2 зажата эластичная диафрагма 4, разделяющая внутренний объем на верхнюю и нижнюю полости. Шток 5 свободно перемещается в направляющей втулке 7 из фторопласта. Диафрагма зажата в нижней части штока двумя шайбами 3 и гайкой. На верхнем конце штока установлен постоянный магнит 9. В верхней части корпуса параллельно каналу, в котором находится шток, просверлены два дополнительных канала. В них установлены два геркона 10. В нижнем положении магнита, а значит, и диафрагмы, срабатывает один геркон, а в верхнем - другой.

Puc.1. 1-Штуцер, 2 - Поддон, 3- Шайбы, 4 - Диафрагма, 5- Шток,
6 - Пружина, 7 - Втулка, 8 - Корпус, 9 - Магнит, 10 - Герконы

  Рис. 2

  В верхнее положение диафрагма переходит под действием давления горючего, поступающего от бензонасоса, а в нижнее ее возвращает пружина 6. Для включения датчика в топливную магистраль предусмотрены три штуцера 1 (один на поддоне и два - на корпусе). Гидравлическая схема расходомера показана на рис. 2. Через канал 3 и электроклапан топливо от бензонасоса поступает в каналы 1, 2 и заполняет верхнюю и нижнюю полости датчика, а через канал 4 поступает в карбюратор. Переключается клапан под действием сигналов электронного блока (на этой схеме не показан), управляемого герконовым коммутатором датчика.

   В исходном состоянии обмотка электроклапана обесточена, канал 3 сообщается с каналом 1, а канал 2 пепекрыт. Диафрагма находится в нижнем положении, как показано на схеме. Бензонасос создает избыток давления жидкости в нижней полости 6. По мере выработки двигателем топлива из верхней полости а датчика диафрагма будет медленно подниматься, сжимая пружину.  При достижении верхнего положения сработает геркон 1 и электроклапан закроет канал 3 и откроет канал 2 (канал 1 открыт постоянно). Под действием сжатой пружины диафрагма быстро переместится вниз, в исходное положение, и перепустит топливо через каналы 1, 2 из полости б в а. Далее цикл работы расходомера повторяется. Электронный блок (Puc.3) подключают к датчику и электроклапану гибким кабелем через разъем ХТ1. Горкомы SF1 и SF2 (1 и 2 соответственно, по рис. 2) установлены в датчике (на схеме они изображены в положении, когда магнит не воздействует ни на один из них); Y1 - обмотка электромагнита клапана. В исходном положении транзистор VT1 закрыт, контакты К1.2 реле К1 разомкнуты и обмотка Y1 обесточена. Магнит датчика находится рядом с герконом SF2, поэтому геркон тока не проводит.

Puc.3

   По мере расхода топлива из полости а датчика магнит медленно перемещается от геркона SF2 к геркону SF1. В некоторый момент геркон SF2 переключится, но это не вызовет никаких изменений в блоке. В конце хода магнит переключит геркон SF1 и через него и резистор R2 потечет базовый ток транзистора VT1. Транзистор откроется, сработает реле К1 и контактами К1.2 включит электромагнит клапана, а контактами К1.1 замкнет цепь питания счетчика импульсов Е1.  В результате диафрагма вместе с магнитом начнут быстро перемещаться вниз. В некоторый момент геркон SF1 после обратного переключения разорвет цепь базового тока транзистора, но он останется открытым, так как базовый ток теперь протекает через замкнутые контакты К1.1, диод VD2 и геркон SF2. Поэтому шток с диафрагмой и магнитом продолжат движение. В конце обратного хода магнит переключит геркон SF2, транзистор закроется, электромагнит Y1 клапана и счетчик Е1 выключатся. Система вернется в исходное состояние, и начнется новый цикл ее работы.  Таким образом, счетчик Е1 фиксирует число циклов срабатывания датчика. Каждый цикл соответствует определенному объему израсходованного топлива, который равен объему пространства, ограниченного диафрагмой в верхнем и нижнем положениях. Суммарный расход топлива определяют умножением показаний счетчика на объем топлива, израсходованного за один цикл. Этот объем устанавливают при тарировке датчика. Для удобства отсчета расходуемого топлива объем за один цикл выбран равным 0,01 литра. При желании этот объем можно несколько уменьшить или увеличить. Для этого необходимо изменить расстояние между герконами по высоте. При указанных размерах датчика оптимальный ход диафрагмы равен примерно 10 мм. Длительность цикла датчика зависит от режима работы двигателя и находится в пределах от 6 до 30 с.  При тарировке датчика необходимо отключить трубопровод от бензобака автомобиля и вставить его в мерный сосуд с топливом, а затем запустить двигатель и выработать некоторое количество топлива. Разделив это количество на число циклов по счетчику, получают значение единичного объема топлива за один цикл.  В расходомере предусмотрена возможность его отключения тумблером SA1. В этом случае диафрагма датчика постоянно находится в нижнем положении и топливо по каналам 2 и 3 через полость а будет напрямую поступать в карбюратор. Для реализации возможности отключения устройства в электроклапане необходимо снять резиновую манжету, перекрывающую канал 3, но при этом ухудшится погрешность расходомера. Электронный блок смонтирован на печатной плате из стеклотекстолита толщиной 1,5 мм. Чертеж платы показан на рис. 4. Детали, устанавливаемые на плату, обведены на схеме штрихпунктирной линией. Плата смонтирована в металлической коробке и укреплена в салоне автомобиля под щитком приборов

Puc.4

   В устройстве использовано реле РЭС9, паспорт PC4.529.029.11; электроклапан - П-РЭ 3/2,5-1112. Счетчик СИ-206 или СБ-1М. Постоянный магнит можно использовать любой с торцевым расположением полюсов и длиной 18...20 мм, необходимо только, чтобы он свободно перемещался в своем канале, не задевая стенок. Например, подойдет магнит от дистанционного переключателя РПС32, надо только сточить его до нужных размеров.  Корпус и поддон датчика вытачивают из любого немагнитного бензостойкого материала. Толщина стенки между каналами герконов и магнита не должна быть более 1 мм, диаметр отверстия под магнит - 5,1+0,1 мм, глубина - 45 мм. Шток изготовлен из латуни или стали 45, диаметр - 5 мм, длина резьбовой части - 8 мм, общая длина - 48 мм. Резьба на штуцерах датчика - М8, диаметр отверстия - 5 мм, а на штуцерах электроклапана - коническая К 1/8" ГОСТ 6111-52. Пружина навита из стальной проволоки диаметром 0,8 мм ГОСТ 9389-75. Диаметр пружины - 15 мм, шаг - 5 мм, длина - 70 мм, усилие полного сжатия - 300...500 г.  Если шток выполнен из стали, то магнит удерживается на нем за счет магнитных сил. Если же шток выполнен из немагнитного металла, то магнит необходимо приклеить или укрепить любым другим способом. Для того, чтобы работе датчика не мешало давление сжимаемого над магнитом воздуха, во втулке следует предусмотреть перепускной канал сечением около 2 мм2.  Диафрагма изготовлена из полиэтиленовой пленки толщиной 0,2 мм. Перед установкой в датчик ее необходимо отформовать. Для этого можно воспользоваться поддоном датчика в сборе со штуцером. Необходимо изготовить технологическое прижимное кольцо из листового дюралюминия толщиной 5 мм. По форме это кольцо точно соответствует сборочному фланцу поддона.  Для формовки диафрагмы шток в сборе с ее заготовкой вставляют с внутренней стороны в отверстие штуцера поддона и зажимают заготовку технологическим кольцом. Затем равномерно нагревают узел со стороны диафрагмы, держа его над пламенем горелки на расстоянии 60...70 см и, слегка поднимая шток, формуют диафрагму. Для того, чтобы диафрагма не теряла эластичности в процессе эксплуатации, необходимо, чтобы она постоянно находилась в топливе. Поэтому при длительной стоянке автомобиля необходимо пережимать шланг от датчика к карбюратору, чтобы исключить испарение бензина из системы.  Датчик и электроклапан устанавливают на кронштейне в моторном отсеке около карбюратора и топливного насоса и кабелем соединяют с электронным блоком.  Работоспособность расходомера может быть проверена без установки его на автомобиль с помощью насоса с манометром, подключенного вместо бензонасоса. Давление, при котором срабатывает датчик, должно быть 0,1 ...0,15 кг/см2. Испытания расходомера на автомобилях "Москвич" и "Жигули" показали, что точность измерения расхода топлива не зависит от режима работы двигателя и определяется погрешностью установки единичного объема при тарировке, которую легко довести до 1,5...2 %.  

Прибор для контроля уровня жидкости в  системе охлаждения

  Радиатор автомобиля должен содержать достаточное количество воды. Если водитель своевременно не заметит значительного уменьшения воды в радиаторе, то мотор перегреется. Прибор для контроля уровня воды в радиаторе (см. схему), имеет то преимущество, перед аналогичными устройствами, что при его использовании не возникает электролиза, приводящего к постепенному разрушению стенок радиатора. Применение кремниевых транзисторов делает прибор мало чувствительным к значительным перепадам температуры.

Основа прибора - мультивибратор с одним устойчивым состоянием на транзисторах Т2 и Т3. Его нагрузкой служит сигнальная лампа Л7. Транзистор Т4 способствует более четкой фиксации рабочего состояния (открыт - закрыт) транзистора Т2.

Когда щуп в радиаторе погружен в воду, на базу транзистора Т1 поступает напряжение смещения и он открыт. При этом база и эмиттер транзистора Т2 имеют одинаковый потенциал и этот транзистор будет закрыт. В результате мультивибратор не работает, а сигнальная лампа Л1 обесточена. Диод Д1 защищает базу транзистора T2 от перенапряжений.

  При понижении уровня воды в радиаторе, щуп оказывается в воздухе. В результате этого транзистор Т1 закрывается, а Т2 открывается. Теперь мультивибратор будет работать с частотой, определяемой постоянной времени цепочки R4 С1 (около 2 гц). Сигнальная лампа Л1 будет вспыхивать с той же частотой, привлекая внимание водителя.

  Конденсатор С1 должен быть бумажным, так как при работе полярность заряда на нем изменяется на обратную. Щуп изготовляют из нержавеющей стали, а пробку для щупа из пластмассы с высокой температурой плавления. Для этих целей можно применить нейлон, фторопласт или лавсан.

  В устройстве следует применять только кремниевые транзисторы и диоды. Например, транзисторы Т1, Т2 можно взять типа МП116, T3 - КТ602 и Т4 - КТ315 с любым буквенным индексом. Диод типа Д103 или Д106 с любым буквенным индексом.

"Funk Technik", 1970, № 12.

-------------------------------------   Предлагаем вашему вниманию проект "Корпорация свободного Общения"

  Проект Корпорация Свободного Общения, несомненно, является революционным в отечественной индустрии сетевого маркетинга и MLM.
Удивительно, что до этого никто раньше не додумался, это Вам не с баулами, набитыми пузырьками, носиться по офисам :-).

  Корпоративные группы существуют ровно столько, сколько существует сама мобильная связь, и придумали их хитрые операторы сотовой связи (ОПСОС).
Допустим, Вы владелец большого предприятия и весь ваш административный аппарат нуждается в мобильной связи, но обычные тарифы могут пожрать львиную долю вашей прибыли, что делать?

 В абонентском отделе ОПСОСа вам говорят:
-
господин директор, если вы подключите к нам не менее тридцати ваших сотрудников, то мы дадим вам сказочные условия - входящие бесплатно, исходящие внутри вашей группы вдвое дешевле, бесплатный определитель номера и безлимитный GPRS и еще кучу разных прелестей на халяву.
Кроме того, не нужно нам ваших денег авансом, разговаривайте спокойно, в конце месяца оптом заплатите, а у сотрудников из зарплаты вычтите!


 Вот это да!
Вы счастливый приезжаете в свой офис, быстренько назначаете ответственного за это дело сотрудника и экономите кучу бабок.

 Кроме того, теперь вы можете спокойно оснастить мобилами курьерскую службу и увеличить эффективность их работы на 300%!
Это и есть корпоративная группа.

 С недавних пор во многих городах начали создаваться Корпоративные Группы не по административному признаку, а по территориальному, я уверен, что в Вашем городе газеты пестрят объявлениями с приглашением в такие Корпоративные Группы.
Как правило, такие группы не жизнеспособны, одно дело, когда все члены группы работают на одном предприятии, другое, когда собираются случайные люди, при этом кто-то просто не платит в конце отчетного периода и группа разваливается, при этом страдают и остальные участники, их номера аннулируются.

Теперь о нашем проекте.

  Подробное описание и кучу всяких полезных материалов вы найдете на официальном сайте
http://k5.ru, а здесь я опишу лишь нюансы, которыми отличается наша Корпоративная Группа от обычных.

 1. В нашей Группе вы можете не только
экономить деньги на связи, но и зарабатывать их!
Ведь только у нас вы ежемесячно и автоматически, будете
получать процент от трафика всех приглашенных вами людей.
 2. Наша корпоративная группа не имеет привязки к конкретной территории, Мы работаем
по всей России, везде, где есть лицензия у нашего оператора.
 3. Финансовые отношения с оператором каждый член группы ведет сам, причем авансово, т.е. сначала отнес денежки оператору, а потом
разговаривай.
 4. Для того чтобы попасть в нашу корпоративную группу, Вы должны знать
регистрационный номер вашего спонсора, т.е. того человека, который вас пригласил.
 5. У нас возможна
удаленная регистрация, т.е. вам достаточно отослать свой регистрационный номер по почте, или сообщить его по телефону и Ваш друг может регистрироваться непосредственно в офисе или через Интернет.
 6.
Скидки, предоставляемые оператором для корпоративной группы, распределяются в денежном эквиваленте между активными участниками, в соответствии с Маркетинговым Планом компании.
 7. Устанавливается ежемесячный
минимум личных расходов на связь, это необходимо для снижения риска махинаций со стороны участников группы. Сумма эта ничтожна и равна необходимому резерву затрат на обслуживание Корпоративной Группы.

 Как Вы поняли,
Корпорация Свободного Общения - это проект сетевого маркетинга.
Так чем же он так выгодно отличается от проектов других сетевых компаний?
Бич сетевых компаний – отсутствие личной активности.
Из-за этого многие бросают этот бизнес, так и не достигнув там серьезных успехов.
Раньше или позже, но всегда наступает такой момент, когда структура ничего не покупает.
Или покупает, но меньше чем в прошлом месяце.
Тогда вы просто не получаете зарплаты, а сколько вы можете без нее прожить?

 А в проекте Корпорация Свободного Общения
АВТОПОКУПКИ!
Здесь никого не надо заставлять каждый месяц делать покупки, все и так будут платить за связь, причем, даже если тот самый минимум, то все равно вы будете получать по $0.5 с каждого человека своей структуры.
 Некоторые скажут мало, но в этом проекте властвуют большие масштабы, здесь вырастить структуру в несколько тысяч человек, за пару месяцев, можно легко, даже если вы никогда не занимались сетевым маркетингом.
 Это кажется невозможным, но не сомневайтесь, и научим и поможем, опыт у нас большой :-).
 Кроме того, доход $0.5 с каждого человека своей структуры - это не мало, это НОРМАЛЬНО, и я могу это говорить с полной ответственностью: максимальный месячный чек лидера компании Oriflame летом 2005 года составил
$100000 при личной структуре 500000 человек, прямой расчет показывает - доля одного дистрибьютора в этом чеке составляет $0.2, как видите - порядок один, и примерно такое соотношение сохраняется у всех компаний СМ.

 Второй плюс этого проекта в том, что по характеру своего продукта он способен цементировать другие сетевые проекты.
К примеру, Вы работаете в сетевой компании, распространяющей косметику: Oriflame, Mary Kay, Faberlic или в компании торгующей БАДами – Vision, Гербалайф, и т.д.
Допустим, что у Вас структура из нескольких десятков или сотен человек, и для управления этой махиной вы, несомненно, используете мобильный телефон.
Сколько вы тратите на связь?
 А хотите снизить расходы вдвое, до нуля, получать прибыль вместо затрат? Ну, так и в чем дело?
Посмотрите наш
Маркетинговый План, и вы сразу поймете, насколько это просто.



 
ВОЗМОЖНОСТИ РАБОТЫ С ПРОЕКТОМ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЛОЕВ НАСЕЛЕНИЯ

  • Рукововодители высшего звена, в том числе и чиновники, могут существенно сократить расходы своего предприятия за счет оптимизации соцпакета, т.е. выполняют свою работу.
    Но что очень важно - получают пожизненную и ЛЕГАЛЬНУЮ точку личной доходности.

  • Преподаватели и руководители учебных заведений могут быстро сколотить собственную структуру эффективных дистрибьюторов, за счет студентов и школьников экономящих, с нашей помощью, на мобильном трепе.

  • Военные и силовики получают доступ к собственному пенсионному фонду, эту роль теперь выполняет их постоянно увеличивающаяся партнерская структура.

  • Сетевики получают дополнительную возможность зарабатывать там, где раньше тратили, и привлекать к своему Бизнесу тех людей, которые раньше и слышать не хотели о сетевом маркетинге.

  • Студенты и школьники получают халявную, безлимитную связь, теперь они могут перестать экономить.

  • Домохозяйки могут зарабатывать не выходя из дома, если раньше они болтали с подружками и тратили деньги, теперь болтают и им за это платят.

     
    От Вас потребуетсся только желание и здоровая наглость при применении наших методик!

    Ну и как, чувствуете зуд регистрационного нетерпения?
     

РЕГИСТРАЦИЯ>>>

Авто-мото
Механизация
Сад огород
Дом и быт
Домашний мастер
Помощь строителю
Радиосхемы
Шпионские штучки
Охранные устройства
Домашний офис
Рыбалка, туризм
Хорошая фигура
Домашний спортзал
Техники секса
Мужчинам
Женщинам
Медицина
Магия
Предпринимателю
Дельные советы
Как разбогатеть
Технологии и ремесла
Мини-заводы
Справочники
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

©Технологии и Методики на все случаи жизни

ßíäåêñ öèòèðîâàíèÿ

Rambler's Top100
Hosted by uCoz