Быстрый
переход: |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ
РЕГУЛИРОВКИ РАЗВАЛА/СХОЖДЕНИЯ КОЛЕС
Схождение
колес находится в норме, если разность расстояний (Б - А) составляет у
автомобилей ВАЗ - 2...4 мм, у "Москвичей-408", "412" и "2140" - 1...3 мм, у
"Запорожца" - 1...3 мм, у ГАЗ-24 - 0,8...1,5 мм. При необходимости схождение
следует отрегулировать, изменяя длину рулевых тяг, как изложено в инструкции
по эксплуатации автомобиля.
Рис. 1.
Штанга для определения величины схождения: 1, 3 - шурупы; 2 -рейка; 4 -
линейна
При изменении
схождения колес вместо специальной раздвижной линейки можно с успехом
воспользоваться самодельной штангой (рис. 28), представляющей собой
деревянную рейку 2, в торцы которой ввернуты шурупы ) и 3, лучше с
полукруглыми головками.
Вращая отверткой
шуруп 3, подгоняют общую длину штанги с таким расчетом, чтобы головки
шурупов слегка упирались в ободья колес при первом измерении (размер А)
и линейкой 4 измеряют длину свободной части шурупа 3. Затем перекатывают
автомобиль, как было сказано выше, и, вывертывая тот же шуруп, изменяют
длину штанги опять до соприкосновения головок шурупов с точками
измерения. Разница .длин свободной части шурупа 3 при двух измерениях
даст величину схождения.
Описанные способы
проверки и регулировки углов установки передних колес при аккуратном
выполнении дают неплохие результаты и позволяют добиться приемлемой
ходимости шин.
|
-------------------------------------
Предлагаем вашему вниманию проект
"Корпорация
свободного Общения"
Проект
Корпорация Свободного Общения, несомненно, является революционным в
отечественной индустрии сетевого маркетинга и MLM.
Удивительно, что до этого никто раньше не додумался, это Вам не с
баулами, набитыми пузырьками, носиться по офисам :-).
Корпоративные группы существуют ровно
столько, сколько существует сама мобильная связь, и придумали их хитрые
операторы сотовой связи (ОПСОС).
Допустим, Вы владелец большого предприятия и весь ваш административный
аппарат нуждается в мобильной связи, но обычные тарифы могут пожрать
львиную долю вашей прибыли, что делать?
В абонентском отделе ОПСОСа вам говорят:
-
господин директор, если вы подключите к нам не менее тридцати ваших
сотрудников, то мы дадим вам сказочные условия - входящие бесплатно,
исходящие внутри вашей группы вдвое дешевле, бесплатный определитель
номера и безлимитный GPRS и еще кучу разных прелестей на халяву.
Кроме того, не нужно нам ваших денег авансом, разговаривайте спокойно, в
конце месяца оптом заплатите, а у сотрудников из зарплаты вычтите!
Вот это да!
Вы счастливый приезжаете в свой офис, быстренько назначаете
ответственного за это дело сотрудника и экономите кучу бабок.
Кроме того, теперь вы можете спокойно
оснастить мобилами курьерскую службу и увеличить эффективность их работы
на 300%!
Это и есть корпоративная группа.
С недавних пор во многих городах начали
создаваться Корпоративные Группы не по административному признаку, а по
территориальному, я уверен, что в Вашем городе газеты пестрят
объявлениями с приглашением в такие Корпоративные Группы.
Как правило, такие группы не жизнеспособны, одно дело, когда все члены
группы работают на одном предприятии, другое, когда собираются случайные
люди, при этом кто-то просто не платит в конце отчетного периода и
группа разваливается, при этом страдают и остальные участники, их номера
аннулируются.
Теперь
о нашем проекте.
Подробное описание и кучу всяких полезных
материалов вы найдете на официальном сайте
http://k5.ru,
а здесь я опишу лишь нюансы, которыми отличается наша Корпоративная
Группа от обычных.
1. В нашей Группе вы можете не только
экономить деньги
на связи, но и
зарабатывать
их!
Ведь только у нас вы ежемесячно и автоматически, будете
получать
процент от трафика всех приглашенных вами людей.
2. Наша корпоративная группа не имеет
привязки к конкретной территории, Мы работаем
по всей
России,
везде, где есть лицензия у нашего оператора.
3. Финансовые отношения с оператором каждый
член группы ведет сам, причем авансово, т.е. сначала отнес денежки
оператору, а потом
разговаривай.
4. Для того чтобы попасть в нашу
корпоративную группу, Вы должны знать
регистрационный номер вашего спонсора,
т.е. того человека, который вас пригласил.
5. У нас возможна
удаленная регистрация,
т.е. вам достаточно отослать свой регистрационный номер по почте, или
сообщить его по телефону и Ваш друг может регистрироваться
непосредственно в офисе или через Интернет.
6.
Скидки,
предоставляемые оператором для корпоративной группы,
распределяются
в денежном эквиваленте между активными участниками, в соответствии с
Маркетинговым Планом компании.
7. Устанавливается ежемесячный
минимум личных расходов
на связь, это необходимо для снижения риска махинаций со стороны
участников группы. Сумма эта ничтожна и равна необходимому резерву
затрат на обслуживание Корпоративной Группы.
Как Вы поняли,
Корпорация Свободного Общения
- это проект сетевого маркетинга.
Так чем же он так выгодно отличается от проектов других сетевых компаний?
Бич сетевых компаний – отсутствие личной активности.
Из-за этого многие бросают этот бизнес, так и не достигнув там серьезных
успехов.
Раньше или позже, но всегда наступает такой момент, когда структура
ничего не покупает.
Или покупает, но меньше чем в прошлом месяце.
Тогда вы просто не получаете зарплаты, а сколько вы можете без нее
прожить?
А в проекте Корпорация Свободного Общения
АВТОПОКУПКИ!
Здесь никого не надо заставлять каждый месяц делать покупки, все и так
будут платить за связь, причем, даже если тот самый минимум, то все
равно вы будете получать по $0.5 с каждого человека своей структуры.
Некоторые скажут мало, но в этом проекте
властвуют большие масштабы, здесь вырастить структуру в несколько тысяч
человек, за пару месяцев, можно легко, даже если вы никогда не
занимались сетевым маркетингом.
Это кажется невозможным, но не сомневайтесь,
и научим и поможем, опыт у нас большой :-).
Кроме того, доход $0.5 с каждого человека
своей структуры - это не мало, это НОРМАЛЬНО, и я могу это говорить с
полной ответственностью: максимальный месячный чек лидера компании
Oriflame летом 2005 года составил
$100000
при личной структуре 500000 человек,
прямой расчет показывает - доля одного дистрибьютора в этом чеке
составляет $0.2, как видите - порядок один, и примерно такое соотношение
сохраняется у всех компаний СМ.
Второй плюс
этого проекта в том, что по характеру своего продукта он способен
цементировать другие сетевые проекты.
К примеру, Вы работаете в сетевой компании, распространяющей косметику:
Oriflame, Mary Kay, Faberlic или в компании торгующей БАДами – Vision,
Гербалайф, и т.д.
Допустим, что у Вас структура из нескольких десятков или сотен человек,
и для управления этой махиной вы, несомненно, используете мобильный
телефон.
Сколько вы тратите на связь?
А хотите снизить расходы вдвое, до нуля,
получать прибыль вместо затрат? Ну, так и в чем дело?
Посмотрите наш
Маркетинговый План,
и вы сразу поймете, насколько это просто.
ВОЗМОЖНОСТИ
РАБОТЫ С ПРОЕКТОМ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЛОЕВ НАСЕЛЕНИЯ
-
Рукововодители высшего звена, в том числе и чиновники, могут
существенно сократить расходы своего предприятия за счет оптимизации
соцпакета, т.е. выполняют свою работу.
Но что очень важно - получают пожизненную и ЛЕГАЛЬНУЮ точку личной
доходности.
-
Преподаватели и руководители учебных заведений могут быстро
сколотить собственную структуру эффективных дистрибьюторов, за счет
студентов и школьников экономящих, с нашей помощью, на мобильном
трепе.
-
Военные и силовики получают доступ к собственному пенсионному фонду,
эту роль теперь выполняет их постоянно увеличивающаяся партнерская
структура.
-
Сетевики получают дополнительную возможность зарабатывать там, где
раньше тратили, и привлекать к своему Бизнесу тех людей, которые
раньше и слышать не хотели о сетевом маркетинге.
-
Студенты и школьники получают халявную, безлимитную связь, теперь
они могут перестать экономить.
-
Домохозяйки могут зарабатывать не выходя из дома, если раньше они
болтали с подружками и тратили деньги, теперь болтают и им за это
платят.
От Вас потребуетсся только желание и здоровая наглость при
применении наших методик!
Ну и как, чувствуете зуд регистрационного нетерпения?
РЕГИСТРАЦИЯ>>> |