Быстрый
переход: |
Сигнализатор гололеда
Более 10 лет
автомобили фирмы Rover оснащаются сигнализатором,
предупреждающим водителя о возможной гололедице. С
появлением универсальных и экономичных счетверенных
блоков операционных усилителей такое устройство можно
устанавливать на автомобиле любой модели.
Сигнализатор
оледенения, показанный на схеме, контролируя температуру
окружающего воздуха, предупреждает водителя о
наступлении условий для образования льда на дороге: в
сырую погоду при температуре от 0 до 2,2° С. Устройство
имеет прочную конструкцию и обеспечивает хорошую
помехозащиту.
Схема управляет
длительностью периода появления вспышек светоизлучающего
диода. При температуре 2,2° С схема генерирует
непродолжительные периоды вспышек. При понижении
температуры до 0° С вспышки светоизлучающего диода
следуют непрерывно. Вспышки повторяются примерно раз в
секунду
.
В качестве датчика температуры
используется термистор, номинальное сопротивление которого при
25° С составляет 15 кОм. Термистор установлен в ограждении и
находится в контакте с окружающим воздухом. Ограждение
предупреждает появление ошибок, обусловленных движением воздуха.
В схеме использованы три из четырех
операционных усилителей блока. Так как работа схемы зависит от
соотношения токов, схема нечувствительна к изменениям напряжения
батареи, что позволяет обойтись без стабилизации напряжения.
Усилитель А1 сравнивает
сопротивление термистора с включенными последовательно
резисторами R1 и R2. Резистор R3 в цепи обратной связи служит
для установки соответствующей крутизны выходного напряжения
усилителя, в зависимости от температуры. При температуре 0° С
напряжение на выходе усилителя равно 0,6 Vбат, а при температуре
2,2° С оно составляет 0,3 Vбат.
Усилитель A2 включен по схеме
мультивибратора, частота повторения примерно один импульс в
секунду. Резисторы R4, R5 и R6 служат для установки верхнего и
нижнего пределов напряжения на конденсаторе C1 при 0,6 Vбат и
0,3 Vбат соответственно.
Выходные напряжения усилителей A1 и
А2. сравниваются на усилителе A3. Когда выходное напряжение
мультивибратора (A2) меньше выходного напряжения усилителя Ль
напряжение на выходе усилителя A3 положительно и светоизлучающий
диод зажигается. Резистор R7 ограничивает ток через
светоизлучающий диод приблизительно до 25 мА.
Для калибровки схемы служит резистор R2.
При погруженном в лед термисторе величина R2 устанавливается
такой, чтобы светоизлучающий диод был постоянно включен. Другие
рабочие точки можно получить регулировкой резисторов R1, R2, R3.
|
|
-------------------------------------
Предлагаем вашему вниманию проект
"Корпорация
свободного Общения"
Проект
Корпорация Свободного Общения, несомненно, является революционным в
отечественной индустрии сетевого маркетинга и MLM.
Удивительно, что до этого никто раньше не додумался, это Вам не с
баулами, набитыми пузырьками, носиться по офисам :-).
Корпоративные группы существуют ровно
столько, сколько существует сама мобильная связь, и придумали их хитрые
операторы сотовой связи (ОПСОС).
Допустим, Вы владелец большого предприятия и весь ваш административный
аппарат нуждается в мобильной связи, но обычные тарифы могут пожрать
львиную долю вашей прибыли, что делать?
В абонентском отделе ОПСОСа вам говорят:
-
господин директор, если вы подключите к нам не менее тридцати ваших
сотрудников, то мы дадим вам сказочные условия - входящие бесплатно,
исходящие внутри вашей группы вдвое дешевле, бесплатный определитель
номера и безлимитный GPRS и еще кучу разных прелестей на халяву.
Кроме того, не нужно нам ваших денег авансом, разговаривайте спокойно, в
конце месяца оптом заплатите, а у сотрудников из зарплаты вычтите!
Вот это да!
Вы счастливый приезжаете в свой офис, быстренько назначаете
ответственного за это дело сотрудника и экономите кучу бабок.
Кроме того, теперь вы можете спокойно
оснастить мобилами курьерскую службу и увеличить эффективность их работы
на 300%!
Это и есть корпоративная группа.
С недавних пор во многих городах начали
создаваться Корпоративные Группы не по административному признаку, а по
территориальному, я уверен, что в Вашем городе газеты пестрят
объявлениями с приглашением в такие Корпоративные Группы.
Как правило, такие группы не жизнеспособны, одно дело, когда все члены
группы работают на одном предприятии, другое, когда собираются случайные
люди, при этом кто-то просто не платит в конце отчетного периода и
группа разваливается, при этом страдают и остальные участники, их номера
аннулируются.
Теперь
о нашем проекте.
Подробное описание и кучу всяких полезных
материалов вы найдете на официальном сайте
http://k5.ru,
а здесь я опишу лишь нюансы, которыми отличается наша Корпоративная
Группа от обычных.
1. В нашей Группе вы можете не только
экономить деньги
на связи, но и
зарабатывать
их!
Ведь только у нас вы ежемесячно и автоматически, будете
получать
процент от трафика всех приглашенных вами людей.
2. Наша корпоративная группа не имеет
привязки к конкретной территории, Мы работаем
по всей
России,
везде, где есть лицензия у нашего оператора.
3. Финансовые отношения с оператором каждый
член группы ведет сам, причем авансово, т.е. сначала отнес денежки
оператору, а потом
разговаривай.
4. Для того чтобы попасть в нашу
корпоративную группу, Вы должны знать
регистрационный номер вашего спонсора,
т.е. того человека, который вас пригласил.
5. У нас возможна
удаленная регистрация,
т.е. вам достаточно отослать свой регистрационный номер по почте, или
сообщить его по телефону и Ваш друг может регистрироваться
непосредственно в офисе или через Интернет.
6.
Скидки,
предоставляемые оператором для корпоративной группы,
распределяются
в денежном эквиваленте между активными участниками, в соответствии с
Маркетинговым Планом компании.
7. Устанавливается ежемесячный
минимум личных расходов
на связь, это необходимо для снижения риска махинаций со стороны
участников группы. Сумма эта ничтожна и равна необходимому резерву
затрат на обслуживание Корпоративной Группы.
Как Вы поняли,
Корпорация Свободного Общения
- это проект сетевого маркетинга.
Так чем же он так выгодно отличается от проектов других сетевых компаний?
Бич сетевых компаний – отсутствие личной активности.
Из-за этого многие бросают этот бизнес, так и не достигнув там серьезных
успехов.
Раньше или позже, но всегда наступает такой момент, когда структура
ничего не покупает.
Или покупает, но меньше чем в прошлом месяце.
Тогда вы просто не получаете зарплаты, а сколько вы можете без нее
прожить?
А в проекте Корпорация Свободного Общения
АВТОПОКУПКИ!
Здесь никого не надо заставлять каждый месяц делать покупки, все и так
будут платить за связь, причем, даже если тот самый минимум, то все
равно вы будете получать по $0.5 с каждого человека своей структуры.
Некоторые скажут мало, но в этом проекте
властвуют большие масштабы, здесь вырастить структуру в несколько тысяч
человек, за пару месяцев, можно легко, даже если вы никогда не
занимались сетевым маркетингом.
Это кажется невозможным, но не сомневайтесь,
и научим и поможем, опыт у нас большой :-).
Кроме того, доход $0.5 с каждого человека
своей структуры - это не мало, это НОРМАЛЬНО, и я могу это говорить с
полной ответственностью: максимальный месячный чек лидера компании
Oriflame летом 2005 года составил
$100000
при личной структуре 500000 человек,
прямой расчет показывает - доля одного дистрибьютора в этом чеке
составляет $0.2, как видите - порядок один, и примерно такое соотношение
сохраняется у всех компаний СМ.
Второй плюс
этого проекта в том, что по характеру своего продукта он способен
цементировать другие сетевые проекты.
К примеру, Вы работаете в сетевой компании, распространяющей косметику:
Oriflame, Mary Kay, Faberlic или в компании торгующей БАДами – Vision,
Гербалайф, и т.д.
Допустим, что у Вас структура из нескольких десятков или сотен человек,
и для управления этой махиной вы, несомненно, используете мобильный
телефон.
Сколько вы тратите на связь?
А хотите снизить расходы вдвое, до нуля,
получать прибыль вместо затрат? Ну, так и в чем дело?
Посмотрите наш
Маркетинговый План,
и вы сразу поймете, насколько это просто.
ВОЗМОЖНОСТИ
РАБОТЫ С ПРОЕКТОМ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЛОЕВ НАСЕЛЕНИЯ
-
Рукововодители высшего звена, в том числе и чиновники, могут
существенно сократить расходы своего предприятия за счет оптимизации
соцпакета, т.е. выполняют свою работу.
Но что очень важно - получают пожизненную и ЛЕГАЛЬНУЮ точку личной
доходности.
-
Преподаватели и руководители учебных заведений могут быстро
сколотить собственную структуру эффективных дистрибьюторов, за счет
студентов и школьников экономящих, с нашей помощью, на мобильном
трепе.
-
Военные и силовики получают доступ к собственному пенсионному фонду,
эту роль теперь выполняет их постоянно увеличивающаяся партнерская
структура.
-
Сетевики получают дополнительную возможность зарабатывать там, где
раньше тратили, и привлекать к своему Бизнесу тех людей, которые
раньше и слышать не хотели о сетевом маркетинге.
-
Студенты и школьники получают халявную, безлимитную связь, теперь
они могут перестать экономить.
-
Домохозяйки могут зарабатывать не выходя из дома, если раньше они
болтали с подружками и тратили деньги, теперь болтают и им за это
платят.
От Вас потребуетсся только желание и здоровая наглость при
применении наших методик!
Ну и как, чувствуете зуд регистрационного нетерпения?
РЕГИСТРАЦИЯ>>> |