2004 ТЕХНОЛОГИИ

СОЗДАНИЕ ВЕБ-САЙТОВ

СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО

Технологии и Методики от 30 y.e.

прямо с этого сайта

на все случаи жизни Подробнее>>>
 
Главная Технологии Downloads Магазин Бизнес Связь

  Быстрый переход:

 

Авто-мото любителю

МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ НЕОБХОДИМЫЕ В ДОРОГЕ

ВАЖНЫЕ СОВЕТЫ АВТОЛЮБИТЕЛЯМ НА СЛУЧАЙ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ

 

1. Несимметричный износ автошин, обусловленный неправильной регулировкой колес, можно обнаружить на
ощупь, проведя ладонью по протектору. Если ощущение «против шерсти» возникает при движении руки внутрь, к корпусу машины — это расходимость колес, при движении руки наружу — сходимость.

2. Автошина не прикипит к ободу, если заранее натереть мылом соприкасающиеся поверхности.

3. Как контролировать уровень электролита в аккумуляторе: на пластиковой панели монтируют две лампочки от
карманного фонаря и два проволочных щупа. Пробник опускают в аккумуляторную банку, зажим присоединяют к клемме + или —. Если горит лишь одна лампочка, банку доливают до тех пор, пока не загорится вторая.

•4. Небольшой пробой беговой дорожки автошины можно устранить. Чтобы стальные нити корда не порвали камеру, пропустите в отверстие ножку резинового «грибка» из автоаптечки. Под «грибок» подложите жестяной кружок с отверстием, края которого подогните.

5. При незначительном проколе автокамеры, вырежьте из резины кружок, надрежьте его по ребру, чтобы получилась кольцевая прорезь, не доходящая до центра. Пропустите половину такого клапана через прокол внутрь камеры.

6. Отделить борт проколовшейся шины от диска — непростая задача. В качестве шиноотделителя можно использовать домкрат и петлю из крепкой капроновой веревки (например, буксировочный трос). Веревку пропускают через отверстие в диске и завязывают петлей, домкрат ставят на борт покрышки и упирают в петлю. Работая им на подъем, отделяют покрышку от диска. Чтобы не завязывать петлю каждый раз, ее можно сделать двойной и возить в машине как постоянное приспособление.

7. Забортовывая покрышку, смажьте ее борта мылом и она войдет почти без усилий.

8. Днище кузова не будет ржаветь в следствии затекания под коврик воды, если под них положить решетки (например, от кухонных раковин). Благодаря вентиляции днище всегда будет сухим.

9. Шплинтом может послужить обычная заколка-«невидимка" для волос, если предварительно нагреть ее на газовой горелке.

10. Несколько капель шампуня, добавленного в бачек омывателя стекол, значигельно улучшит работу стеклоочистителя.

11. Свечу с пробитым изолятором можно отремонтировать, покрыв изолятор несколькими слоями силикатного
клея и тщательно просушив.

12. Никелированные детали автомашины очищают от масляных пятен пеплом от сигарет, насыпанным на влажную фланелевую тряпочку.

13. Как оснастить насос манометром позволяющим следить задавлением в камере: для этого потребуется металлический брусок, отрезок шланга, два штуцера и сам манометр. В бруске, имеющим кольцевой зажим для крепления на корпусе насоса, выполняют той резьбовых отверстия, соединенных друг с другом. В одно из них устанавливают манометр, во второе — штуцер короткого шланга, соединенного с выходом насоса, в третьей — штуцер выходного шланга.

14. Чтобы вытащить застрявший автомобиль, в дополнение к тросику и монтировке, надо иметь обычную штыковую лопату и 30-ти сантиметровый отрезок трубы, свободно надевающийся на ее рукоятку. Вогнав в землю лопату в 2-3 метрах от автомобиля, вы надеваете на нее трубу, а затем, зацепив за буксировочный крюк трос, начинаете наматывать его на трубу с помощью монтировки, продетой в петлю троса. Автомобиль таким способом вытаскивается без помощи двигателя даже в одиночку.

15. При сильном лобовом или боковом ветре расход топлива может увеличиваться до 40%. В такой обстановке наиболее экономичная езда — на прямой передаче с минимальной скоростью.

ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО

Применение пускового устройства будет особенно полезно автолюбителю, занимающемуся эксплуатацией автомобиля в зимнее время, так как оно продлевает срок службы аккумулятора, а также позволяет без проблем заводить холодный автомобиль зимой даже при не полностью заряженном аккумуляторе. Из опыта известно, что при минусовой температуре аккумулятор снижает свою отдачу на 25...40%. А если он еще не полностью заряжен, то не сможет обеспечить требуемый для пуска двигателя начальный ток 200 А. Этот ток потребляет стартер в начальный момент раскрутки вала двигателя. Номинальный ток, потребляемый стартером, — около 80 А, но в момент пуска он будет значительно больше.

Простейшие расчеты показывают, что для того, чтобы пусковое устройство эффективно работало при подключении его параллельно с аккумулятором, оно должно обеспечивать ток не менее 100 А при напряжении 10...14 В. При этом мощность используемого сетевого трансформаторе Т1
(см. рис.) должна быть не менее 800 Вт. Как известно, номинальная рабочая мощность трансформатора зависит от площади сечения магнитопровода (железа) в месте расположения обмоток.

Сама схема пускового устройства довольно проста, но требует правильного изготовления сетевого трансформатора. Если для него использовать тороидальное железо от любого ЛАТРа, можно получить минимальные габариты и вес. Периметр сечения железа может быть от 230 до 280 мм
(у разных типов автотрансформаторов он отличается).

Перед навивкой обмоток необходимо закруглить напильником острые края на гранях магнитопровода, после чего его обматывают лакотканью или стеклотканью.

Первичная обмотка трансформатора содержит примерно 260...290 витков провода ПЭВ-2 диаметром 1.5...2,0 мм (провод может быть любого типа с лаковой изоляцией). Намотку распределяем равномерно в три слоя, с межслойной изоляцией. После выполнения первичной обмотки, трансформатор необходимо включить в сеть и замерить ток холостого хода. Он должен составлять 200...280 мА. При этом будут оптимальные условия трансформации мощности во вторичную цепь. Если ток будет меньше — часть витков надо отмотать, если больше — домотать до получения указанной величины.

Следует учитывать, что зависимость между индуктивным сопротивлением, а значит и током в первичной обмотке, и числом витков является квадратичной — даже незначительное изменение числа витков будет приводить к существенному изменению тока первичной обмотки.

  При работе трансформатора в режиме холостого хода не должно быть нагрева обмотки. Он свидетельствует о наличии межвитковых замыканий или же продавливании и замыкании части обмотки через магнитопровод. В этом случае намотку придется выполнять заново.

Вторичную обмотку наматывают изолированным многожильным медным проводом сечением не менее 6 мм2. например, типа ПВКВ, с резиновой изоляцией. Она содержит две обмотки по 15...18 витков, которые наматывают одновременно (двумя проводами), что позволяет легко получить их симметричность — одинаковые напряжения в обеих обмотках. Это напряжение должно быть в интервале 12.,. 13,8 В при номинальном сетевом напряжении 220 В. Измерять напряжение во вторичной обмотке лучше на временно подключенном к клеммам Х2, ХЗ нагрузочном резисторе сопротивлением 5...10 Ом.

Показанное на схеме соединение выпрямительных диодов позволяет использовать металлические элементы корпуса пускового устройства не только для крепления диодов, но и в качестве теплоотвода без диэлектрических прокладок (плюс диода соединен с крепежной гайкой).

Для подключения пускового устройства параллельно аккумулятору соединительные провода должны быть изолированными и многожильными (лучше медными) с сечением не менее 10 мм2 (не путать с диаметром). На концах провода после обслуживания припаивают соединительные наконечники.

Контакты включателя Г1 должны быть рассчитаны на ток не менее 5 А, например типа ТЗ.

-------------------------------------   Предлагаем вашему вниманию проект "Корпорация свободного Общения"

  Проект Корпорация Свободного Общения, несомненно, является революционным в отечественной индустрии сетевого маркетинга и MLM.
Удивительно, что до этого никто раньше не додумался, это Вам не с баулами, набитыми пузырьками, носиться по офисам :-).

  Корпоративные группы существуют ровно столько, сколько существует сама мобильная связь, и придумали их хитрые операторы сотовой связи (ОПСОС).
Допустим, Вы владелец большого предприятия и весь ваш административный аппарат нуждается в мобильной связи, но обычные тарифы могут пожрать львиную долю вашей прибыли, что делать?

 В абонентском отделе ОПСОСа вам говорят:
-
господин директор, если вы подключите к нам не менее тридцати ваших сотрудников, то мы дадим вам сказочные условия - входящие бесплатно, исходящие внутри вашей группы вдвое дешевле, бесплатный определитель номера и безлимитный GPRS и еще кучу разных прелестей на халяву.
Кроме того, не нужно нам ваших денег авансом, разговаривайте спокойно, в конце месяца оптом заплатите, а у сотрудников из зарплаты вычтите!


 Вот это да!
Вы счастливый приезжаете в свой офис, быстренько назначаете ответственного за это дело сотрудника и экономите кучу бабок.

 Кроме того, теперь вы можете спокойно оснастить мобилами курьерскую службу и увеличить эффективность их работы на 300%!
Это и есть корпоративная группа.

 С недавних пор во многих городах начали создаваться Корпоративные Группы не по административному признаку, а по территориальному, я уверен, что в Вашем городе газеты пестрят объявлениями с приглашением в такие Корпоративные Группы.
Как правило, такие группы не жизнеспособны, одно дело, когда все члены группы работают на одном предприятии, другое, когда собираются случайные люди, при этом кто-то просто не платит в конце отчетного периода и группа разваливается, при этом страдают и остальные участники, их номера аннулируются.

Теперь о нашем проекте.

  Подробное описание и кучу всяких полезных материалов вы найдете на официальном сайте
http://k5.ru, а здесь я опишу лишь нюансы, которыми отличается наша Корпоративная Группа от обычных.

 1. В нашей Группе вы можете не только
экономить деньги на связи, но и зарабатывать их!
Ведь только у нас вы ежемесячно и автоматически, будете
получать процент от трафика всех приглашенных вами людей.
 2. Наша корпоративная группа не имеет привязки к конкретной территории, Мы работаем
по всей России, везде, где есть лицензия у нашего оператора.
 3. Финансовые отношения с оператором каждый член группы ведет сам, причем авансово, т.е. сначала отнес денежки оператору, а потом
разговаривай.
 4. Для того чтобы попасть в нашу корпоративную группу, Вы должны знать
регистрационный номер вашего спонсора, т.е. того человека, который вас пригласил.
 5. У нас возможна
удаленная регистрация, т.е. вам достаточно отослать свой регистрационный номер по почте, или сообщить его по телефону и Ваш друг может регистрироваться непосредственно в офисе или через Интернет.
 6.
Скидки, предоставляемые оператором для корпоративной группы, распределяются в денежном эквиваленте между активными участниками, в соответствии с Маркетинговым Планом компании.
 7. Устанавливается ежемесячный
минимум личных расходов на связь, это необходимо для снижения риска махинаций со стороны участников группы. Сумма эта ничтожна и равна необходимому резерву затрат на обслуживание Корпоративной Группы.

 Как Вы поняли,
Корпорация Свободного Общения - это проект сетевого маркетинга.
Так чем же он так выгодно отличается от проектов других сетевых компаний?
Бич сетевых компаний – отсутствие личной активности.
Из-за этого многие бросают этот бизнес, так и не достигнув там серьезных успехов.
Раньше или позже, но всегда наступает такой момент, когда структура ничего не покупает.
Или покупает, но меньше чем в прошлом месяце.
Тогда вы просто не получаете зарплаты, а сколько вы можете без нее прожить?

 А в проекте Корпорация Свободного Общения
АВТОПОКУПКИ!
Здесь никого не надо заставлять каждый месяц делать покупки, все и так будут платить за связь, причем, даже если тот самый минимум, то все равно вы будете получать по $0.5 с каждого человека своей структуры.
 Некоторые скажут мало, но в этом проекте властвуют большие масштабы, здесь вырастить структуру в несколько тысяч человек, за пару месяцев, можно легко, даже если вы никогда не занимались сетевым маркетингом.
 Это кажется невозможным, но не сомневайтесь, и научим и поможем, опыт у нас большой :-).
 Кроме того, доход $0.5 с каждого человека своей структуры - это не мало, это НОРМАЛЬНО, и я могу это говорить с полной ответственностью: максимальный месячный чек лидера компании Oriflame летом 2005 года составил
$100000 при личной структуре 500000 человек, прямой расчет показывает - доля одного дистрибьютора в этом чеке составляет $0.2, как видите - порядок один, и примерно такое соотношение сохраняется у всех компаний СМ.

 Второй плюс этого проекта в том, что по характеру своего продукта он способен цементировать другие сетевые проекты.
К примеру, Вы работаете в сетевой компании, распространяющей косметику: Oriflame, Mary Kay, Faberlic или в компании торгующей БАДами – Vision, Гербалайф, и т.д.
Допустим, что у Вас структура из нескольких десятков или сотен человек, и для управления этой махиной вы, несомненно, используете мобильный телефон.
Сколько вы тратите на связь?
 А хотите снизить расходы вдвое, до нуля, получать прибыль вместо затрат? Ну, так и в чем дело?
Посмотрите наш
Маркетинговый План, и вы сразу поймете, насколько это просто.



 
ВОЗМОЖНОСТИ РАБОТЫ С ПРОЕКТОМ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЛОЕВ НАСЕЛЕНИЯ

  • Рукововодители высшего звена, в том числе и чиновники, могут существенно сократить расходы своего предприятия за счет оптимизации соцпакета, т.е. выполняют свою работу.
    Но что очень важно - получают пожизненную и ЛЕГАЛЬНУЮ точку личной доходности.

  • Преподаватели и руководители учебных заведений могут быстро сколотить собственную структуру эффективных дистрибьюторов, за счет студентов и школьников экономящих, с нашей помощью, на мобильном трепе.

  • Военные и силовики получают доступ к собственному пенсионному фонду, эту роль теперь выполняет их постоянно увеличивающаяся партнерская структура.

  • Сетевики получают дополнительную возможность зарабатывать там, где раньше тратили, и привлекать к своему Бизнесу тех людей, которые раньше и слышать не хотели о сетевом маркетинге.

  • Студенты и школьники получают халявную, безлимитную связь, теперь они могут перестать экономить.

  • Домохозяйки могут зарабатывать не выходя из дома, если раньше они болтали с подружками и тратили деньги, теперь болтают и им за это платят.

     
    От Вас потребуетсся только желание и здоровая наглость при применении наших методик!

    Ну и как, чувствуете зуд регистрационного нетерпения?
     

РЕГИСТРАЦИЯ>>>

Авто-мото
Механизация
Сад огород
Дом и быт
Домашний мастер
Помощь строителю
Радиосхемы
Шпионские штучки
Охранные устройства
Домашний офис
Рыбалка, туризм
Хорошая фигура
Домашний спортзал
Техники секса
Мужчинам
Женщинам
Медицина
Магия
Предпринимателю
Дельные советы
Как разбогатеть
Технологии и ремесла
Мини-заводы
Справочники
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

©Технологии и Методики на все случаи жизни

ßíäåêñ öèòèðîâàíèÿ

Rambler's Top100
Hosted by uCoz