2004 ТЕХНОЛОГИИ

СОЗДАНИЕ ВЕБ-САЙТОВ

СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО

Технологии и Методики от 30 y.e.

прямо с этого сайта

на все случаи жизни Подробнее>>>
 
Главная Технологии Downloads Магазин Бизнес Связь

  Быстрый переход:

 

Авто-мото любителю

 Как защитить себя и автомобиль

О фильтрующих элементах. На большей части современных легковых автомобилей для очистки воздуха и масла применяются фильтры со сменными элементами из специального картона. Этот картон имеет сквозные поры определенного размера, а для достижения необходимой прочности и водостойкости онпропитан синтетической смолой.

  Такие фильтры обладают очень высоким качеством очистки: они задерживают почти все загрязняющие частицы, содержащиеся в воздухе или масле, причем со временем качество очистки даже улучшается, так как поры в результате частичного забивания грязевыми отложениями становятся меньше. Однако это не означает, что фильтрующий элемент может работать как угодно долго без замены: при закупорке определенного количества пор сильно возрастает гидравлическое сопротивление элемента, что у масляного фильтра, например, приводит к перепуску неочищенного масла через клапан (то есть фактически к прекращению фильтрации), а у воздухоочистителя - к нарушению смесеобразования и ухудшению мощностных и экономических показателей

двигателя. Поэтому следует очень строго соблюдать рекомендуемые заводами сроки смены фильтрующих элементов.

  При отсутствии запасного элемента воздухоочистителя можно восстановить загрязненный, снятый с автомобиля. Для этого с него удаляют наружное кольцо из капронового войлока (оно больше не потребуется), а сам элемент обдувают снаружи и изнутри струей сжатого воздуха, постукивая ребром о деревянную поверхность. Элемент, очищенный таким способом от пыли, по качеству фильтрации не хуже нового, но имеет вдвое-втрое меньший срок службы до замены. Восстанавливать описанным способом один и тот же элемент

можно до двух раз.

  В том случае, если элемент воздухоочистителя имеет следы копоти или замасливания, то очистка его струей воздуха цели не достигает. Такой элемент промывают в теплом (40...50ёС) растворе моющего вещества (ОП-7, ОП-10, "Новость", "Лотос") с концентрацией 20 г на 1 л воды, затем в чистой теплой воде и просушивают при комнатной температуре. Элемент, восстановленный таким образом, способен работать до замены приблизительно втрое меньше, чем новый.

  Картонные элементы масляных фильтров восстановить невозможно и по истечении срока службы они подлежат замене.

  При обслуживании фильтров следует обращать внимание на исправность уплотнений, не позволяющих воздуху или маслу идти в обход фильтрующего элемента. У воздухоочистителя роль уплотнений играют кольцевые выступы на торцах пластмассовых обечаек, у масляного фильтра ("Москвич", "Волга" ГАЗ-24) - резиновые уплотнительные кольца. Наличие следов пыли на внутренней поверхности корпуса воздухоочистителя служит верным сигналом о существовании неплотности, через которую в двигатель поступает неочищенный воздух.

  Особенности обращения с генератором. Генераторы переменного тока с кремниевым выпрямительным блоком которыми оснащены все современные легковые автомобили, требуют "деликатного" обращения.

  Никогда не проверяйте исправность генератора на "искру", как это раньше делали с генератором постоянного тока. Даже кратковременное замыкание положительной клеммы генератора на массу наверняка выведет из строя выпрямительные полупроводниковые диоды.

  Не пускайте двигатель, если, клемма "плюс" генератора отсоединена от схемы электрооборудования, так как при этом на выпрямительные диоды будет поступать повышенное, опасное для них напряжение.

  Если на автомобиле проводятся электросварочные работы, то генератор рекомендуется отсоединить от остальной схемы электрооборудования во избежание пробоя диодов за счет перепада напряжения возникающего на корпусных деталях автомобиля при прохождении сварочного тока.

  Зимой. В метель и особенно при оттепелях не ставьте автомобиль близко кдому - падающие сосульки могут его повредить.

  Крышу автомобиля перед поездкой очищайте от снега так как подтаявший снег при торможении может сползти на лобовое стекло и закрыть видимость.

  Если на улице морозно, не затягивайте ручной тормоз даже кратковременно: тормозные колодки могут примерзнуть к барабанам, и вы не сможете тронуться с места.

  Консервация автомобиля на зимний период. Многие автолюбители зимой не эксплуатируют свои машины. Какие меры нужно предпринять, чтобы за долгие месяцы зимней стоячки в автомобиле не возникло каких-либо неисправностей и повреждений?

  В некоторых руководствах для автомобилистов приводится обширный перечень мероприятий, которые якобы требуется выполнить перед постановкой автомобиля на длительное хранение. Тут и покрытие сидений и рулевого колеса специальными чехлами, и слив масла из агрегатов, и обертывание карданных гиарниров промасленной бумагой, и многое другое. Опыт показывает, что при подготовке автомобиля к зимнему хранению в

значительной части этих мероприятий нет реальной необходимости. Автомобиль успешно и безболезненно переносит хранение при условии выполнения следующего небольшого по объему комплекса мер.

  Прежде всего следует тщательно вымыть и просушить автомобиль снаружи и снизу, а также произвести уборку салона. Зачистить обнаруженные места коррозии, обработать их "Антикором" и окрасить. Все болты и гайки снизу

автомобиля для предупреждения коррозии обмазать солидолом. Кузов снаружи желательно обработать восковым консервирующим составом или "Автоконсервантом". Хромированные части протереть тампоном, пропитанным веретенным или другим жидким минеральным маслом; вместо этого можно их

покрыть раствором 100 г строительного битума в 0,5 л неэтилированного бензина.

  Автомобиль следует поднять на подставки, чтобы разгрузить шины, рессоры и пружины подвески; из шин выпустить часть воздуха, понизив давление в них до 0,5...0,7 кгс/см2.

  У двигателя ослабьте ремень привода вентилятора, спустите воду из системы охлаждения (если используется низкозамерзающая жидкость типа "Тосол", сливать ее не следует).

  Плотно заткните тампонами из промасленной тряпки отводящую трубу глушителя и воздушный патрубок карбюратора (предварительно сняв воздухоочиститель). Эта мера предохраняет от коррозии внутренние детали двигателя, так как не позволяет потокам воздуха заносить в двигатель коррозионно-активные газы из глушителя.

  Заливать масло в цилиндры (как иногда рекомендуют) не обязательно, так как рабочая поверхность цилиндров, отполированная поршневыми кольцами, достаточно хорошо сопротивляется коррозии и практически никогда не ржавеет...

  Аккумуляторную батарею, если она вполне исправна и прослужила не более 2 лет, можно оставить на своем месте, отключив ее от бортовой сети и сняв наконечники проводов с клемм. Если батарея в неудовлетворительном состоянии или просто старая и имеет значительный саморазряд, то во избежание замерзания электролита ее следует снять с автомобиля и хранить в помещении, лучше прохладном.

  Желательно, кроме перечисленных мероприятий отсоединить нижние концы амортизаторов от деталей подвески и сжать амортизаторы до отказа, утопив шток в корпус. Благодаря этому шток будет защищен от коррозии.  У автомобилей "Москвич" после длительного перерыва в работе иногда наблюдается подтекание тормозной жидкости из колесных цилиндров из-за деформации манжет. Чтобы предотвратить это явление, при постановке автомобиля на зимнее хранение рекомендуется нажать на педаль тормоза и оставить ее в этом положении, поставив распорку.

  Если автомобиль стоит в гараже, то дверцы и крышку багажника лучше оставить слегка приоткрытыми, чтобы дать свободу резиновым уплотнителям и предупредить их смятие.

  При хранении автомобиля на открытой площадке можно накрыть его чехлом, однако чехол не должен соприкасаться с поверхностью кузова, чтобы не испортить окраску. Лучше всего с помощью распорок приподнять чехол над кузовом, чтобы получилось подобие палатки. Воздушная прослойка сбережет окраску.

  Приклейка бумаги к стеклу. Иногда требуется к лобовому или заднему стеклу автомобиля прикрепить листок бумаги, например талон, свидетельствующий о прохождении ежегодного техосмотра. Для этой цели рекомендуем

воспользоваться обычным резиновым клеем или же клеем ПВА. Смажьте клеем всю оборотную сторону документа приложите к стеклу и пригладьте рукой. Пусть вас не смущает, что клей ПВА имеет белый цвет: после высыхания его пленка становится прозрачной. При необходимости наклейку легко удалить, размочив водой. Предостерегаем вас от применения для указанных целей конторского (силикатного) клея: он разъедает поверхность стекла и оставляет на нем ничем не устранимые пятна.

  Улучшение очистки стекла. Если в бачок омывателя лобового стекла добавить 1...2 см3 автошампуня, то очистка стекла станет лучше: исчезнут жировые пятна, с которыми обычно не справляются щетки стеклоочистителя, стекло станет прозрачным и чистым.

  Замена колеса. Такая несложная на первый взгляд операция, как замена колеса, требует определенной сноровки и умения. Об этом свидетельствуют многочисленные "травмы" автомобиля в виде оторванных гнезд для домкрата, измятых порогов, которые наносят своим любимцам не слишком опытные водители. А иногда страдают и люди.

  Правильный порядок действий при замене колеса должен быть следующим. Включите первую передачу, хорошо затяните стояночный тормоз и под колеса с противоположной стороны автомобиля подложите клинья-упоры. Клинья нужно обязательно слегка дослать молотком, иначе они не очень надежно будут предохранять автомобиль от перемещения.

  Затем достаньте запасное колесо, положите его на землю (к автомобилю прислонять его не следует) и ослабьте гайки поврежденного колеса. Далее приподнимите автомобиль домкратом, отверните гайки крепления, снимите неисправное колесо и положите его на землю.

  Теперь поставьте запасное колесо, наживите и затяните ключом насколько возможно гайки или болты крепления, опустите машину на землю и окончательно подтяните гайки (болты). Уберите на место снятое колесо и вытащите клинья из-под колес.

  Хранение запасных ключей. Что может быть досаднее, если вы случайно заперли ключи от зажигания и дверей внутри автомобиля или просто их потеряли? Попасть внутрь автомобиля, не причинив ему повреждений, не так

легко. Поэтому советуем постоянно возить с собой запасные ключи, завернув их в кусок пластиката и укрепив где-нибудь в потайном месте снаружи автомобиля, например в полости бампера, за облицовкой радиатора или в другом месте.

  Технический дневник. Рекомендуем автомобилистам вести специальный дневник, куда заносить такие сведения, как, например, даты и объем технического обслуживания машины, количество израсходованного бензина, долитого масла и другие. Такой дневник может принести большую пользу. Например, если вдруг заметно увеличивается расход топлива на 100 км пробега, то это может явиться первым сигналом о какой-нибудь неисправности двигателя или ходовой части.

  Личная карточка. К сожалению, каждый из автолюбителей может стать участником несчастного случая, жертвой собственной или чужой неосторожности. Учитывая это, советуем каждому водителю в бумажнике или в водительском удостоверении всегда держать специальную карточку из плотной бумаги, на которой четко записаны следующие сведения: фамилия, имя и отчество; домашний адрес; место работы; номера телефонов; адрес, куда и кому сообщить о несчастном случае; данные о паспорте: номер, серия, где и когда выдан. Если вы страдаете хроническим заболеванием, укажите, какое это заболевание и как можно вам помочь при несчастном случае; прочие необходимые сведения.

-------------------------------------   Предлагаем вашему вниманию проект "Корпорация свободного Общения"

  Проект Корпорация Свободного Общения, несомненно, является революционным в отечественной индустрии сетевого маркетинга и MLM.
Удивительно, что до этого никто раньше не додумался, это Вам не с баулами, набитыми пузырьками, носиться по офисам :-).

  Корпоративные группы существуют ровно столько, сколько существует сама мобильная связь, и придумали их хитрые операторы сотовой связи (ОПСОС).
Допустим, Вы владелец большого предприятия и весь ваш административный аппарат нуждается в мобильной связи, но обычные тарифы могут пожрать львиную долю вашей прибыли, что делать?

 В абонентском отделе ОПСОСа вам говорят:
-
господин директор, если вы подключите к нам не менее тридцати ваших сотрудников, то мы дадим вам сказочные условия - входящие бесплатно, исходящие внутри вашей группы вдвое дешевле, бесплатный определитель номера и безлимитный GPRS и еще кучу разных прелестей на халяву.
Кроме того, не нужно нам ваших денег авансом, разговаривайте спокойно, в конце месяца оптом заплатите, а у сотрудников из зарплаты вычтите!


 Вот это да!
Вы счастливый приезжаете в свой офис, быстренько назначаете ответственного за это дело сотрудника и экономите кучу бабок.

 Кроме того, теперь вы можете спокойно оснастить мобилами курьерскую службу и увеличить эффективность их работы на 300%!
Это и есть корпоративная группа.

 С недавних пор во многих городах начали создаваться Корпоративные Группы не по административному признаку, а по территориальному, я уверен, что в Вашем городе газеты пестрят объявлениями с приглашением в такие Корпоративные Группы.
Как правило, такие группы не жизнеспособны, одно дело, когда все члены группы работают на одном предприятии, другое, когда собираются случайные люди, при этом кто-то просто не платит в конце отчетного периода и группа разваливается, при этом страдают и остальные участники, их номера аннулируются.

Теперь о нашем проекте.

  Подробное описание и кучу всяких полезных материалов вы найдете на официальном сайте
http://k5.ru, а здесь я опишу лишь нюансы, которыми отличается наша Корпоративная Группа от обычных.

 1. В нашей Группе вы можете не только
экономить деньги на связи, но и зарабатывать их!
Ведь только у нас вы ежемесячно и автоматически, будете
получать процент от трафика всех приглашенных вами людей.
 2. Наша корпоративная группа не имеет привязки к конкретной территории, Мы работаем
по всей России, везде, где есть лицензия у нашего оператора.
 3. Финансовые отношения с оператором каждый член группы ведет сам, причем авансово, т.е. сначала отнес денежки оператору, а потом
разговаривай.
 4. Для того чтобы попасть в нашу корпоративную группу, Вы должны знать
регистрационный номер вашего спонсора, т.е. того человека, который вас пригласил.
 5. У нас возможна
удаленная регистрация, т.е. вам достаточно отослать свой регистрационный номер по почте, или сообщить его по телефону и Ваш друг может регистрироваться непосредственно в офисе или через Интернет.
 6.
Скидки, предоставляемые оператором для корпоративной группы, распределяются в денежном эквиваленте между активными участниками, в соответствии с Маркетинговым Планом компании.
 7. Устанавливается ежемесячный
минимум личных расходов на связь, это необходимо для снижения риска махинаций со стороны участников группы. Сумма эта ничтожна и равна необходимому резерву затрат на обслуживание Корпоративной Группы.

 Как Вы поняли,
Корпорация Свободного Общения - это проект сетевого маркетинга.
Так чем же он так выгодно отличается от проектов других сетевых компаний?
Бич сетевых компаний – отсутствие личной активности.
Из-за этого многие бросают этот бизнес, так и не достигнув там серьезных успехов.
Раньше или позже, но всегда наступает такой момент, когда структура ничего не покупает.
Или покупает, но меньше чем в прошлом месяце.
Тогда вы просто не получаете зарплаты, а сколько вы можете без нее прожить?

 А в проекте Корпорация Свободного Общения
АВТОПОКУПКИ!
Здесь никого не надо заставлять каждый месяц делать покупки, все и так будут платить за связь, причем, даже если тот самый минимум, то все равно вы будете получать по $0.5 с каждого человека своей структуры.
 Некоторые скажут мало, но в этом проекте властвуют большие масштабы, здесь вырастить структуру в несколько тысяч человек, за пару месяцев, можно легко, даже если вы никогда не занимались сетевым маркетингом.
 Это кажется невозможным, но не сомневайтесь, и научим и поможем, опыт у нас большой :-).
 Кроме того, доход $0.5 с каждого человека своей структуры - это не мало, это НОРМАЛЬНО, и я могу это говорить с полной ответственностью: максимальный месячный чек лидера компании Oriflame летом 2005 года составил
$100000 при личной структуре 500000 человек, прямой расчет показывает - доля одного дистрибьютора в этом чеке составляет $0.2, как видите - порядок один, и примерно такое соотношение сохраняется у всех компаний СМ.

 Второй плюс этого проекта в том, что по характеру своего продукта он способен цементировать другие сетевые проекты.
К примеру, Вы работаете в сетевой компании, распространяющей косметику: Oriflame, Mary Kay, Faberlic или в компании торгующей БАДами – Vision, Гербалайф, и т.д.
Допустим, что у Вас структура из нескольких десятков или сотен человек, и для управления этой махиной вы, несомненно, используете мобильный телефон.
Сколько вы тратите на связь?
 А хотите снизить расходы вдвое, до нуля, получать прибыль вместо затрат? Ну, так и в чем дело?
Посмотрите наш
Маркетинговый План, и вы сразу поймете, насколько это просто.



 
ВОЗМОЖНОСТИ РАБОТЫ С ПРОЕКТОМ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЛОЕВ НАСЕЛЕНИЯ

  • Рукововодители высшего звена, в том числе и чиновники, могут существенно сократить расходы своего предприятия за счет оптимизации соцпакета, т.е. выполняют свою работу.
    Но что очень важно - получают пожизненную и ЛЕГАЛЬНУЮ точку личной доходности.

  • Преподаватели и руководители учебных заведений могут быстро сколотить собственную структуру эффективных дистрибьюторов, за счет студентов и школьников экономящих, с нашей помощью, на мобильном трепе.

  • Военные и силовики получают доступ к собственному пенсионному фонду, эту роль теперь выполняет их постоянно увеличивающаяся партнерская структура.

  • Сетевики получают дополнительную возможность зарабатывать там, где раньше тратили, и привлекать к своему Бизнесу тех людей, которые раньше и слышать не хотели о сетевом маркетинге.

  • Студенты и школьники получают халявную, безлимитную связь, теперь они могут перестать экономить.

  • Домохозяйки могут зарабатывать не выходя из дома, если раньше они болтали с подружками и тратили деньги, теперь болтают и им за это платят.

     
    От Вас потребуетсся только желание и здоровая наглость при применении наших методик!

    Ну и как, чувствуете зуд регистрационного нетерпения?
     

РЕГИСТРАЦИЯ>>>

Авто-мото
Механизация
Сад огород
Дом и быт
Домашний мастер
Помощь строителю
Радиосхемы
Шпионские штучки
Охранные устройства
Домашний офис
Рыбалка, туризм
Хорошая фигура
Домашний спортзал
Техники секса
Мужчинам
Женщинам
Медицина
Магия
Предпринимателю
Дельные советы
Как разбогатеть
Технологии и ремесла
Мини-заводы
Справочники
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

©Технологии и Методики на все случаи жизни

ßíäåêñ öèòèðîâàíèÿ

Rambler's Top100
Hosted by uCoz